Сообщение от Still: после такой депрессивной Прямой линии стало понятно, что и Темнейший слабо верит в светлое будущее
тоже заметил? устал пыжится- возраст...
Отредактировано akyla 22-06-2019 10:46:32
[quote="Still"] после такой депрессивной Прямой линии стало понятно, что и Темнейший слабо верит в светлое будущее :)[/quote]
тоже заметил? устал пыжится- возраст...
Сообщение от akyla: мы на самом деле желаем такой жизни своим детям, внукам???
Это жванецкие желают тебе такой жизни.
они на этом делают бабки
да Макс, я не строю иллюзий- ты абсолютно- прав- это лицедеи, причем, чужой и более расчетливой страны...но вот какая штука- с ихними шуточками жить чуток да полегче, а с Теркиным на войне и вообще многое забывается, ты хотел бы послушать умные речи российских чиновников?- однако большинство из них- воры, оставшиеся- тупые, нормальных 10%- явно не хватает- да и они не в фаворе... на расстрел, в пропасть лучше идти с шуточками и песенками... о сегодня не надо задумываться...или надо?
[quote="Tagray"] [quote="akyla"] мы на самом деле желаем такой жизни своим детям, внукам???[/quote]
Это жванецкие желают тебе такой жизни.
они на этом делают бабки[/quote]
да Макс, я не строю иллюзий- ты абсолютно- прав- это лицедеи, причем, чужой и более расчетливой страны...но вот какая штука- с ихними шуточками жить чуток да полегче, а с Теркиным на войне и вообще многое забывается, ты хотел бы послушать умные речи российских чиновников?- однако большинство из них- воры, оставшиеся- тупые, нормальных 10%- явно не хватает- да и они не в фаворе... на расстрел, в пропасть лучше идти с шуточками и песенками... о сегодня не надо задумываться...или надо?
в оригинале это звучит так-
Весь мир - театр. В нём женщины, мужчины - все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той.
Сперва младенец, Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой, С лицом румяным, нехотя, улиткой Ползущий в школу.
А затем любовник, Вздыхающий, как печь, с балладой грустной В честь брови милой.
А затем солдат, Чья речь всегда проклятьями полна, Обросший бородой, как леопард, Ревнивый к чести, забияка в ссоре, Готовый славу бренную искать Хоть в пушечном жерле.
Затем судья С брюшком округлым, где каплун запрятан, Со строгим взором, стриженой бородкой, Шаблонных правил и сентенций кладезь, - Так он играет роль.
Шестой же возраст - Уж это будет тощий Панталоне, В очках, в туфлях, у пояса - кошель, В штанах, что с юности берёг, широких Для ног иссохших; мужественный голос Сменяется опять дискантом детским: Пищит, как флейта...
А последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы - Второе детство, полузабытье: Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего
в оригинале это звучит так-
Весь мир - театр. В нём женщины, мужчины - все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той.
Сперва младенец, Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой, С лицом румяным, нехотя, улиткой Ползущий в школу.
А затем любовник, Вздыхающий, как печь, с балладой грустной В честь брови милой.
А затем солдат, Чья речь всегда проклятьями полна, Обросший бородой, как леопард, Ревнивый к чести, забияка в ссоре, Готовый славу бренную искать Хоть в пушечном жерле.
Затем судья С брюшком округлым, где каплун запрятан, Со строгим взором, стриженой бородкой, Шаблонных правил и сентенций кладезь, - Так он играет роль.
Шестой же возраст - Уж это будет тощий Панталоне, В очках, в туфлях, у пояса - кошель, В штанах, что с юности берёг, широких Для ног иссохших; мужественный голос Сменяется опять дискантом детским: Пищит, как флейта...
А последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы - Второе детство, полузабытье: Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего