Сейчас на сайте 7 классов, сделать из них 7 разрядов/званий. Что-то более логичное трудно придумать.
Норма разрядов по итогам одного турнира. Высокие звания по итогам двух-трёх турниров.
Сейчас на сайте 7 классов, сделать из них 7 разрядов/званий. Что-то более логичное трудно придумать.
Норма разрядов по итогам одного турнира. Высокие звания по итогам двух-трёх турниров.
Как будут происходить присвоения? будет учитываться рейтинг на сегодняшний день или через турниры? люди годами завоевывали классы и это должно учитываться.(классы -это как отправная точка,которая позволить, даже сейчас, присвоить начальные звания)
Отредактировано Stealing 01-01-2014 11:04:54
Как будут происходить присвоения? будет учитываться рейтинг на сегодняшний день или через турниры? люди годами завоевывали классы и это должно учитываться.(классы -это как отправная точка,которая позволить, даже сейчас, присвоить начальные звания)
Хотя у меня уже почти сформировалась система званий, но еще есть небольшие вопросы-сомнения...
Так пиши, не стесняйся
А мы уж дополним, ответим на вопросы, развеем сомнения
[quote]Хотя у меня уже почти сформировалась система званий, но еще есть небольшие вопросы-сомнения...[/quote]
Так пиши, не стесняйся :)
А мы уж дополним, ответим на вопросы, развеем сомнения :)
Ну если я выложу свои соображения, то разговор пойдет вокруг них, а я хотел бы другие, независимые версии выслушать сначала = вполне возможно что-то хорошее услышу
Ну если я выложу свои соображения, то разговор пойдет вокруг них, а я хотел бы другие, независимые версии выслушать сначала = вполне возможно что-то хорошее услышу ;)
Kevin Регистрация : 13.08.2010
Возраст : 30
Рейтинг(класс) : 2360 (A)
Партий : 709
Сообщений : 708
Благодарил(а) : 348 раз(а)
Поблагодарили : 429 раз(а)
Достижения пользователя :
Re: Звания, классы и т.п.
Я думаю, Валерий прав, что отправной точкой для присуждения звания должен стать текущий класс игрока. Также должен учитываться его стаж игры, количество партий, результативность, победы в важных соревнованиях, рейтинг, ответственность (число просрочек и необоснованных сдач партийтурниров). Можно определить текущих сильных игроков для отборочных соревнований на повышение звания, например, и потом уже по итогам сделать присуждение о повышении.
Я думаю, Валерий прав, что отправной точкой для присуждения звания должен стать текущий класс игрока. Также должен учитываться его стаж игры, количество партий, результативность, победы в важных соревнованиях, рейтинг, ответственность (число просрочек и необоснованных сдач партийтурниров). Можно определить текущих сильных игроков для отборочных соревнований на повышение звания, например, и потом уже по итогам сделать присуждение о повышении.
Мое мнение, если звания будут введены, то их не должны присваивать, их должны "заработать" сами игроки. Класс действительно может служить отправной точкой, например в турнир где можно выполнить это звание можно попасть только имея определенный класс (D, C, или B ).
Но присваивать по наличию того или иного класса, мне кажется не вполне верным.
Еще немаловажный вопрос какова будет структура самих званий?
Это гораздо труднее определить. Можно взять за основу опыт других серверов ИКЧФ, ЛСС, ФИКГС и др.
Отредактировано Gildar 01-01-2014 16:02:57
Мое мнение, если звания будут введены, то их не должны присваивать, их должны "заработать" сами игроки. Класс действительно может служить отправной точкой, например в турнир где можно выполнить это звание можно попасть только имея определенный класс (D, C, или B ).
Но присваивать по наличию того или иного класса, мне кажется не вполне верным.
Еще немаловажный вопрос какова будет структура самих званий?
Это гораздо труднее определить. Можно взять за основу опыт других серверов ИКЧФ, ЛСС, ФИКГС и др.
Лига чемпионов:
Группы. В каждой группе – 6 игроков, 2 круга (10 партии каждому). В начальном, первом этапе группы сформируются, имея ввиду рейтинг-лист к 01.04.2014 (в первой группе – № 1 / № 6; во второй – № 7 / № 12 и т. д.); потом – две недели на подтверждение участников.
Первый этап: все группы стартуют 1-ого мая. Контроль – 58/0no. Второй этап: все группы стартуют 1-ого сентября. Третий этап: все группы стартуют 1-ого января и т. д.
После каждого этапа первый и второй в каждой групе (кроме первой) идут вверх, пятый и шестой идут вниз. Показатели: очки, высшее место на предыдущем этапе. Показатели только после первого этапа: очки, класс, рейтинг, жеребёвка. После первого этапа новые участники начинают игру в новых группах, которые ниже последней группы первого этапа.
Звания и разряды: гроссмейстер БЛ, мастер БЛ, кандидат в мастера БЛ, первый разряд БЛ, второй разряд БЛ, третий разряд БЛ и т. д. Последний разряд – седьмой разряд БЛ.
В начале первого этапа никто не имеет никакого звания или разряда. После каждого этапа первый и второй в каждой группе от первой до десятой получают разряд (а потом – звание) на одной степени выше (после первого этапа – седьмой разряд и т. д.). В первой группе максимальное звание – гроссмейстер БЛ (только в первой группе и только победитель получает звание гроссмейстер БЛ), во второй – мастер БЛ, в третьей – кандидат в мастера БЛ, потом - первый разряд БЛ, второй разряд БЛ, третий разряд БЛ и т. д.
Лига чемпионов:
Группы. В каждой группе – 6 игроков, 2 круга (10 партии каждому). В начальном, первом этапе группы сформируются, имея ввиду рейтинг-лист к 01.04.2014 (в первой группе – № 1 / № 6; во второй – № 7 / № 12 и т. д.); потом – две недели на подтверждение участников.
Первый этап: все группы стартуют 1-ого мая. Контроль – 58/0no. Второй этап: все группы стартуют 1-ого сентября. Третий этап: все группы стартуют 1-ого января и т. д.
После каждого этапа первый и второй в каждой групе (кроме первой) идут вверх, пятый и шестой идут вниз. Показатели: очки, высшее место на предыдущем этапе. Показатели только после первого этапа: очки, класс, рейтинг, жеребёвка. После первого этапа новые участники начинают игру в новых группах, которые ниже последней группы первого этапа.
Звания и разряды: гроссмейстер БЛ, мастер БЛ, кандидат в мастера БЛ, первый разряд БЛ, второй разряд БЛ, третий разряд БЛ и т. д. Последний разряд – седьмой разряд БЛ.
В начале первого этапа никто не имеет никакого звания или разряда. После каждого этапа первый и второй в каждой группе от первой до десятой получают разряд (а потом – звание) на одной степени выше (после первого этапа – седьмой разряд и т. д.). В первой группе максимальное звание – гроссмейстер БЛ (только в первой группе и только победитель получает звание гроссмейстер БЛ), во второй – мастер БЛ, в третьей – кандидат в мастера БЛ, потом - первый разряд БЛ, второй разряд БЛ, третий разряд БЛ и т. д.
Предыдущий пост какая-то ерунда, даже время на чтение тратить не стоит.
Нужно для начала определиться сколько будет званий и как они будут называться. Чтобы не говорить общими категориями, приведу пример:
СM -кандидат в мастера
M - мастер
IM - международный мастер
SM - сеньор мастер
GM - гроссмейстер
Аналогичные звания и у женщин.
Выполнить данные звания можно лишь в первенстве сайта (полуфинал, финал), заочном первенстве, кубке сайта, финалах командных первенств. Нормы должны быть изначально высокими, чтобы для выполнения приходилось показывать высокие результаты.
Также звания можно будет выполнить в специальных турнирах вроде мастер-норм на ИКЧФ. Попасть в эти турниры можно только имея определенный класс и рейтинг. То есть новичок не сможет попасть в турнир с нормой гроссмейстера, для этого ему надо пройти целую кучу других турниров.
Будет в некотором роде аналог классовой системы, но с более сложными условиями и трудность выполнения будет выше.
Отредактировано Gildar 01-01-2014 16:42:18
Предыдущий пост какая-то ерунда, даже время на чтение тратить не стоит.
Нужно для начала определиться сколько будет званий и как они будут называться. Чтобы не говорить общими категориями, приведу пример:
СM -кандидат в мастера
M - мастер
IM - международный мастер
SM - сеньор мастер
GM - гроссмейстер
Аналогичные звания и у женщин.
Выполнить данные звания можно лишь в первенстве сайта (полуфинал, финал), заочном первенстве, кубке сайта, финалах командных первенств. Нормы должны быть изначально высокими, чтобы для выполнения приходилось показывать высокие результаты.
Также звания можно будет выполнить в специальных турнирах вроде мастер-норм на ИКЧФ. Попасть в эти турниры можно только имея определенный класс и рейтинг. То есть новичок не сможет попасть в турнир с нормой гроссмейстера, для этого ему надо пройти целую кучу других турниров.
Будет в некотором роде аналог классовой системы, но с более сложными условиями и трудность выполнения будет выше.
Чтоб повысить значимость классовых турниров,нужно к ним привязать присвоение званий,иначе они становятся не нужными.
Я думаю ,в дальнейшем и звания нужно подтверждать.
Игрок имеющий класс D может получить звание ,допустим 1разряда, в борьбе с игроками только класса D, тот кто хочет повысить звание обязан попасть в класс С и среди них получить звание КМС ( образно говоря)
Отредактировано Stealing 01-01-2014 16:50:20
Чтоб повысить значимость классовых турниров,нужно к ним привязать присвоение званий,иначе они становятся не нужными.
Я думаю ,в дальнейшем и звания нужно подтверждать.
Игрок имеющий класс D может получить звание ,допустим 1разряда, в борьбе с игроками только класса D, тот кто хочет повысить звание обязан попасть в класс С и среди них получить звание КМС ( образно говоря)
В некоторых турнирах БЛ победитель получает класс. Это в корне неправильно и искаживает стоимость классов. Поэтому невозможно увязать классы со званиями - это уничтожит всю идею о званиях.
Тогда, если реальный ИКЧФ-гросс играет в БЛ, то его БЛ-звание будет ниже, чем у какого-то болельщика с высоким БЛ-классом.
В некоторых турнирах БЛ победитель получает класс. Это в корне неправильно и искаживает стоимость классов. Поэтому невозможно увязать классы со званиями - это уничтожит всю идею о званиях.
Тогда, если реальный ИКЧФ-гросс играет в БЛ, то его БЛ-звание будет ниже, чем у какого-то болельщика с высоким БЛ-классом.
Если уж привязывать классы и звания, то по логике класс А - это GM, класс B - SM, класс С - M. IM - вряд ли нужен т.к. определить на сайте кто с какой страны довольно проблематично. Добавить нужно ещё приставку BL, что было понятно что титулы сервера БЛ. Звания ниже - КМС, 1 разряд - по моему не нужны.
После такой привязки классы отменяются и стандартные турниры формируются уже по рейтингу сайта.
Так же можно ещё дополнительно присвоить звания(титулы) и по текущему рейтингу БЛ - например 1 в рейтинг листе - GMBL, второй - третий SMBL, четвертый-десятый MBL.
Зачем все эти предварительные присвоения? Что бы перейти на систему турниров по категориям как на других переписочных серверах. Категории там привязаны к рейтингу, а нормы к количеству участником с определенными титулами. Посмотреть как формируются категории можно например в правилах ИКЧФ. Можно конечно и что то и своё придумать, но титульные турниры так проводятся давно и нареканий не у кого не вызвали. Можно даже завысит немного нормы, что бы сложнее было их выполнять, тем самым само выполнение будет более весомым или престижным. Ну или наоборот по началу ослабить нормы, а потом как наберется достаточное количество активных игроков с титулами эти нормы завысить.
Если уж привязывать классы и звания, то по логике класс А - это GM, класс B - SM, класс С - M. IM - вряд ли нужен т.к. определить на сайте кто с какой страны довольно проблематично. Добавить нужно ещё приставку BL, что было понятно что титулы сервера БЛ. Звания ниже - КМС, 1 разряд - по моему не нужны.
После такой привязки классы отменяются и стандартные турниры формируются уже по рейтингу сайта.
Так же можно ещё дополнительно присвоить звания(титулы) и по текущему рейтингу БЛ - например 1 в рейтинг листе - GMBL, второй - третий SMBL, четвертый-десятый MBL.
Зачем все эти предварительные присвоения? Что бы перейти на систему турниров по категориям как на других переписочных серверах. Категории там привязаны к рейтингу, а нормы к количеству участником с определенными титулами. Посмотреть как формируются категории можно например в правилах ИКЧФ. Можно конечно и что то и своё придумать, но титульные турниры так проводятся давно и нареканий не у кого не вызвали. Можно даже завысит немного нормы, что бы сложнее было их выполнять, тем самым само выполнение будет более весомым или престижным. Ну или наоборот по началу ослабить нормы, а потом как наберется достаточное количество активных игроков с титулами эти нормы завысить.
"Ну а как привязать уже имеющим высокий класс? Уравнивать то всех не правильно будет..." (Админ)
Почему? Я думаю, что мы все равны. Система званий и система классов - это не одно и то же. НАДО НАЧАТЬ ВСЁ СНАЧАЛА!
"Ну а как привязать уже имеющим высокий класс? Уравнивать то всех не правильно будет..." (Админ)
Почему? Я думаю, что мы все равны. Система званий и система классов - это не одно и то же. НАДО НАЧАТЬ ВСЁ СНАЧАЛА!
Предлагаю следующую схему.
1)Присвоить соответствующие звания тем, у кого они есть на ICCF или РАЗШ.
2)Присвоить звания IM игрокам класса C и имеющим рейтинг не менее 2150.
3)Присвоить звания SIM игрокам класса B и имеющим рейтинг не менее 2200.
4)Присвоение званий по пунктам 2 и 3 сделать для игроков, подавших заявки на присвоение до 01.07.2014. Дальнейшей привязки к классам производится не будет.
5)Установить норму IM 50% в турнирах со средним рейтингом 2170.
6)Установить норму SIM 50% в турнирах со средним рейтингом 2220.
7) Турниры с нормой могут быть любые, которые стартуют одновременно.
Разработать также надо нормы для кмс и, возможно, первого разрядов, а более низкие думаю нецелесообразно вводить. Про GM пока не думал.
Отредактировано ByTeoretik 01-01-2014 17:41:58
Предлагаю следующую схему.
1)Присвоить соответствующие звания тем, у кого они есть на ICCF или РАЗШ.
2)Присвоить звания IM игрокам класса C и имеющим рейтинг не менее 2150.
3)Присвоить звания SIM игрокам класса B и имеющим рейтинг не менее 2200.
4)Присвоение званий по пунктам 2 и 3 сделать для игроков, подавших заявки на присвоение до 01.07.2014. Дальнейшей привязки к классам производится не будет.
5)Установить норму IM 50% в турнирах со средним рейтингом 2170.
6)Установить норму SIM 50% в турнирах со средним рейтингом 2220.
7) Турниры с нормой могут быть любые, которые стартуют одновременно.
Разработать также надо нормы для кмс и, возможно, первого разрядов, а более низкие думаю нецелесообразно вводить. Про GM пока не думал.
Еще вопрос с клонами возникает... Звания БЛ не стоит привязывать к званиям ИКЧФ, РАЗШ, ЛСС и т.д. - это будут свои звания. которые будут присваиваться только за игру на сервере или игру за сервер.
Еще вопрос с клонами возникает... Звания БЛ не стоит привязывать к званиям ИКЧФ, РАЗШ, ЛСС и т.д. - это будут свои звания. которые будут присваиваться только за игру на сервере или игру за сервер.
В схеме ByTeoretik-а две ошибки:
1. Если ИКЧФ-гросс играет на БЛ инкогнито и не хочет говорить о себе, то какое БЛ-звание надо присвоить ему?
2. Звание ИМ-ИКЧФ стоит как минимум ДЕСЯТЬ лет и ИКЧФ-рейтинг 2500. А здесь какой-то болельщик, имея БЛ-рейт 2150 сразу получает ИМ-ИКЧФ ...
В схеме ByTeoretik-а две ошибки:
1. Если ИКЧФ-гросс играет на БЛ инкогнито и не хочет говорить о себе, то какое БЛ-звание надо присвоить ему?
2. Звание ИМ-ИКЧФ стоит как минимум ДЕСЯТЬ лет и ИКЧФ-рейтинг 2500. А здесь какой-то болельщик, имея БЛ-рейт 2150 сразу получает ИМ-ИКЧФ ...
Присвоить соответствующие звания тем, у кого они есть на ICC
Не надо привязываться к званиям на ICCF или РАЗШ. Пусть игроки ICCF или РАЗШ здесь, на этой площадке, доказывают, что они заслуживают того или иного звания.
Не надо привязываться к званиям на ICCF или РАЗШ. Пусть игроки ICCF или РАЗШ здесь, на этой площадке, доказывают, что они заслуживают того или иного звания.
Первый пункт на счет РАЗШ и ICCF, наверное лучше отменить.
Участие клонов в таких соревнованиях или не допускать, или игрок должен заявить своих клонов и между ними сразу ставится ничья.
Игрок, имеющий рейтинг 2150 + класс С будет играть как минимум не слабее IM ICCF. Скорее всего сильнее. Это мое мнение. А в дальнейшем норма будет 2170 без класса, что примерно то же самое по уровню игры будет.
Отредактировано ByTeoretik 01-01-2014 18:02:02
Первый пункт на счет РАЗШ и ICCF, наверное лучше отменить.
Участие клонов в таких соревнованиях или не допускать, или игрок должен заявить своих клонов и между ними сразу ставится ничья.
Игрок, имеющий рейтинг 2150 + класс С будет играть как минимум не слабее IM ICCF. Скорее всего сильнее. Это мое мнение. А в дальнейшем норма будет 2170 без класса, что примерно то же самое по уровню игры будет.
Еще вопрос с клонами возникает... Звания БЛ не стоит привязывать к званиям ИКЧФ, РАЗШ, ЛСС и т.д. - это будут свои звания. которые будут присваиваться только за игру на сервере или игру за сервер.
По клонам как обычно - не разрешать играть в одном турнире двумя никами. Если каким то ником выполнил норму, то не значит, что эта норма будет автоматически всем клонам присвоена. Каждым клоном выполнять отдельно нужно будет.
А по ИКЧФ, РАЗШ или ЛСС - почему бы и не привязывать звания? По моему если игрок хочет, что бы его ник был привязан к какому то нику (ФИО) на ИКЧФ то ни чего тут страшного нет. Присвоить ему титул и ИК такой же как и на ИКЧФ например или модифицировать ИК, минус 100 или 200. Только что бы эта привязка была по заявлению игрока, а не "автоматом". Ну и желательно, что бы как то все эти "привязки" проверялись, что бы не было такого, что потом появился действительно реальный игрок и пожаловался на своего "двойника".
[quote]Еще вопрос с клонами возникает... Звания БЛ не стоит привязывать к званиям ИКЧФ, РАЗШ, ЛСС и т.д. - это будут свои звания. которые будут присваиваться только за игру на сервере или игру за сервер.
[/quote]
По клонам как обычно - не разрешать играть в одном турнире двумя никами. Если каким то ником выполнил норму, то не значит, что эта норма будет автоматически всем клонам присвоена. Каждым клоном выполнять отдельно нужно будет.
А по ИКЧФ, РАЗШ или ЛСС - почему бы и не привязывать звания? По моему если игрок хочет, что бы его ник был привязан к какому то нику (ФИО) на ИКЧФ то ни чего тут страшного нет. Присвоить ему титул и ИК такой же как и на ИКЧФ например или модифицировать ИК, минус 100 или 200. Только что бы эта привязка была по заявлению игрока, а не "автоматом". Ну и желательно, что бы как то все эти "привязки" проверялись, что бы не было такого, что потом появился действительно реальный игрок и пожаловался на своего "двойника".